Артём К-р (kunashir) wrote,
Артём К-р
kunashir

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Etarget-2010

--
Четверг и пятницу прошедшей недели я провёл в Москве, на конференции eTarget: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете. Кратко поделюсь впечатлениями от этой платной конфы.
Доклады сфокусировались на двух основных темах - различным аспектам контекстной рекламы и социальным медиа. Насчёт контекста был очень интересный круглый стол "Кто станет убийцей контекстной рекламы?", где директор студии Маниако Кирилл Готовцев грозно водил усами, выражал недоумение существованием такого контекстного недоразумения, как "Бегун"; в конце же участники дошли до утопической картины будущего - открываешь дверь, а там уже "всё есть", причём бесплатно, т.к. стоимость товаров окупается стоимостью рекламы, на товарах размещённых. Ну я тут заулыбался, вспомнил свой чудной сон про кафе будущего.
Зацепили выступления многих. Например, Михаил Гейшерик из модной компании Grape рассказывал о том, как интересно и на многомиллионные бюджеты можно раскручивать средство от прыщей "Клерасил" Вконтакте.
Дамир Халилов представил кейс по раскрутке всего, что только можно, в социальных медиа.
Олег Ульянский из http://tvidi.ru поделился тем, как можно привлекать крупные бюджеты в детский проект. Вообще, насчёт детей и молодёжи после конференции можно было уяснить одну важную вещь - пройдёт всего 5-10 лет, и у социальных сетей будет огромная база знаний о своих пользователях, а значит, всякое продвижение в них будет максимально точечным. Оно и сейчас уже достаточно точечное, но тогда будет ваще-ваще.
Упомянутый выше разговор о том, что открываешь дверь - а оно всё тут, приобретает черты страшной яви в свете того, что уже бродят мысли о контекстной рекламе в мобильных сетях. То есть - запросы могут отслеживать и на основании их показывать вам контекстную рекламу? Ну так дело за малым - отслеживать и разговоры и сразу предлагать товар. Поговорили вы с женой о том, что надо бы новый диван в гостиную купить, а тут вам бац на мобильник уже звонят и спрашивают, когда привезти диван, т.к. и цвет дивана, и стиль уже давно известны по вашим поисковым запросам, гы-гы.
Очень вставил доклад Дмитрия Сатина из Юзабилити Лэб. Приятно совпадать в мыслях с умным человеком - я уже не раз обращал внимание, что превьюшно-кадровая функция почему-то реализована исключительно на порносайтах, в то время как на "нормальных" видеохостингах её днём с огнём не сыщешь.
Выступал один из директоров всемирного Гугла. Индус. Несмотря на доклад на английском, мастерски держал аудиторию.
--
Теперь собственно об организации. Это просто праздник какой-то! Кофе-брейки с нормальными печеньками (я даже стал подозревать, что сторона зла на стороне eTarget) каждые полтора часа. Два обеда в Рэдиссон-Славянской (конфа была именно там), причём шведский стол. Фуршет, на котором также хватало всего.
Целую сумку привёз с разными книжками, дисками и прочей приятной интеллектуальной продукцией. Все два дня работал специальный высокоскоростной халявный вайфай eTarget. Тем, кто приехал без ноутбуков, была предоставлена возможность работать с 5 или 6 ноутов в холле.
И всё это, два дня лекций и кейсов, плюс описанные выше блага, - за 23 тысячи рублей. Сравните это с ценами мероприятий (не обязательно интернетных) в Тюмени и вы поймёте, что "Ашманов и Партнёры", как им и положено, проявили просто чудеса оптимизации.
--
Да, кстати, Игорь Ашманов подписал мне свою книжку "Жизнь внутри пузыря". Я счастлив :)
Tags: etarget, internet
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments